Экстремальный тюнинг УАЗ

Этап 3: Абакан - Москва

Дни 16-21, 13-18 августа: Абакан - Москва. Ну что же, все хорошее когда-нибудь заканчивается, пора и нам отправляться в обратный путь. Дальнейшее описание будет довольно фрагментарным, потому как асфальт и трасса, нужно просто аккуратно доехать. Штурман размышляет, откуда ему лучше улететь домой, а я морально готовлюсь ехать через полстраны (а есть ЕЩЕ полстраны!).

13 августа: Абакан - Ачинск- Мариинск. До Енисея не доехали буквально пару километров, но уж очень хорошая была трасса. Выезд на М53 «Байкал» условно стал самой восточной точкой нашего путешествия. На этом кругу штурман долго размышлял, не улететь ли ему из Красноярска, но принял правильное решение ехать дальше. Дальше — степи, поля, просторы, Ачинск, размышления штурмана, не отправиться ли ему на маршрутке в Томск и т. д. И снова принято правильное решение. Ночуем в отличной гостинице в Мариинске, правда, в огромном номере светит только одна лампочка.


Дорога домой.

14 августа: Мариинск - Кемерово - Новосибирск - Барабинск. Сегодня мы расстаемся со штурманом в Новосибирске, он через несколько часов будет дома, а мне тащить на себе машину еще несколько тысяч километров. Появляются знакомые места, например, та самая стоянка дальнобойщиков, на которой ночевал по пути на Алтай. Что характерно, дорога в аэропорт «Толмачево» ведет какими-то задворками, через деревни и промзоны, мы даже подумали, что уехали не туда. Тепло попрощались, и я покатил дальше. На ночлег остановился в придорожном мотельчике в Барабинске. Все штатно.

15 августа: Барабинск - Омск - Ишим - Бердюжье. Можно сказать, уже родные места. Очень приятно ехать и видеть знакомые города и поселки. Привет, Татарск, ты просто меня спас! Перед Омском решил, что я умнее навигатора, ведь указатель на Челябинск показывает, что нужно ехать прямо. Таки навигатор был прав, а я нет, а дорога вела прямиком в Казахстан. В принципе, и так можно доехать, конечно... Мотельчик на объездной Омска, привет! В Тюкалинске подобрал маму с сыном, чуть постарше моего, и довез по трассе до Ямана. Автобусы там ходят три-четыре раза в день, так что стоять им там пришлось бы не знаю сколько. Ночую в Бердюжьем, сразу после 18-километрового спецучастка за Ишимом, ничуть не уступающего тувинскому мегагрейдеру.

16 августа: Бердюжье - Макушино - Курган - Челябинск - Златоуст (Куса) - Шарлаш. Проезжаю «Зауральский тракт», настроение все лучше и лучше. Сегодня должен пройти Челябинск и появятся указатели до Москвы. По дороге консультируюсь у дальнобойщиков, как лучше идти на Москву: по М7 или «северным кольцом», через Екатеринбург, Пермь и Киров. Все хором говорят, что северная трасса убита напрочь и если нет перегруза, то соваться туда не надо. Послушался совета и отправился на Уфу с целью выйти на М7. И началось... Перед Златоустом «братишки» по рации сообщают, что впереди серьезная авария, трасса полностью перекрыта, езжайте через город. И в бедный, обшарпанный Златоуст ломанулось все стадо... В общем, те, кто остался на трассе, потеряли три часа, объезжальщики через город — полтора. А я с еще парой машин, как самые умные, решили всех обойти через Кусу, где в самом дальнем углу нам печально сообщили, что выезда на трассу там нет... Но настроение все равно хорошее — Урал, считай, дома. За Усть-Катавом опять рация: «На дороге ищут бомбу, трасса перекрыта». Вторая часть Марлезонского балета... И тут очень удачно подворачивается придорожный мотельчик, который оказывается лучшим за все время поездки. Норму свою я на сегодня выполнил, так что можно и отбиться.

17 августа: Шарлаш - Уфа - Казань - опушка под Совхозным. Сим, Уфа (ехать пришлось через весь город), Елабуга и Набережные Челны... Под Елабугой на обеде разговорился с одной компанией, едут на «мерседесе» из Владивостока. Длиннейшая объездная Казани, все едут строго 59 км/час... Положенная пробка в Чебоксарах и, как завершение дня, вопли в рацию перед рекой Сура: «Братишки, кто на Москву идет, разворачивайтесь на Ядрин, на мосту фура легла, никто никуда не едет». Опять плюнул, посмотрел на грустных пассажиров автобусов и уехал спать в лес. Выспался отлично, надо сказать. А в этом самом Совхозном имеется круглосуточная столовая, так что в шесть утра следующего дня я там отлично позавтракал.

18 августа: опушка под Совхозным - Нижний Новгород - Москва. Конечно же, стоило переехать через мост, как новехонькие мотели пошли буквально один за другим. Ну а дальше уже все понятно — Кстово, Нижний, «владимирка». Финиш в 14.46. Я вернулся.

Далее: Итоги и треки всего маршрута


Беспредел на троих
Беспредел на троих - статья из журнала 4х4

  Люди и звери
Люди и звери - статья из журнала 4х4




Мясорубка
Мясорубка - статья из журнала 4х4

  Хантер
УАЗ Hunter - Технические характеристики




Каталог внедорожников УАЗ
Каталог внедорожников УАЗ: Модельный ряд 2005г

  Календарь
Календарь, посвящённый УАЗ Patriot

Поддержка и продвижение сайта — Андрей Борисов

Сделано в Студии Станислава Гоноровского, ©2007г ©2000-2010 - ООО "Юрмаркет"