Экстремальный тюнинг УАЗ

Вернуться

УАЗ-39625 Якутия-2

Этот красавец строился по схеме автомобиля Якутия-1, но со многими улучшениями и дополнениями. За основу были взяты легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП, колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson, мосты типа «Барс» с усиленными бортами и автоподкачкой колес, подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid. Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе. Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid. Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180мм назад. Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч. Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к центру за счет установке в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130. В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки. В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников, бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами. Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного. Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников. Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют ставливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10 слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.

Величина дорожного просвета 39см. Ход подвески за счет длиноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см. К примеру у буханки со штатной подушечной подвеской 16см. Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы. Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом. Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.

Что касается дополнительной светотехники, то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет. Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от +150 до -80 градусов Цельсия. В кузов вварен профильный каркас, усиливающий все стойки с перевязкой через крышу. Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой. Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией. В салоне стоят диваны, которые раскрываются почти на 100% площади салона.

В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto. Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

Большой охотничий люк, утепленный и обшитый винилом позволяет стоять двум людям в зимней одежде. На этом автомобиле впервые применили панель приборов, собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок. Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер. Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров, что позволило минимизировать количество реле. Рулевая колонка от Соболя с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем — еще один вклад в удобство управления.

 

Поддержка и продвижение сайта — Андрей Борисов

Сделано в Студии Станислава Гоноровского, ©2007г ©2000-2010 - ООО "Юрмаркет"