Экстремальный тюнинг УАЗ

Вернуться

УАЗ-469 с военной консервации

Когда мы его увидели не поверили своим глазам авто 1978 года выпуска по состоянию кузова был идеален. Это тот год выпуска, когда еще стояли рычажные амортизаторы, механический привод сцепления; серьги передних рессор спереди, механический омыватель стекол.

Задача была поставлена такая подготовить автомобиль к серьезному бездорожью в условиях глинистых грунтов с возможностью передвигаться по трассе до 100 км/ч не более 50 км пробега. В основе легли покрышки INTERCO SUPER SWAMPER TSL 35X11 R16 с кованными легкосплавными дисками ВСМПО Меркурий с вылетом минус 10. Вес одного колеса в сборе получился 36кг. В связи с тем, что пробеги по трассе минимальные, применены блокировки в обоих мостах ДАК (100х90).

Рычажные амортизаторы заменены на гидравлические ToughDog; установлен гидропривод сцепления; вакуумный усилитель тормозов; установлен современный педальный узел; педаль газа с тросовым приводом. В целях минимизации веса изготовлены оригинальные силовые бампера: к примеру, передний вдвое легче производимых; задний втрое легче.

Отопитель пришлось демонтировать и установить более эффективный и менее шумный НАМИ. Установили гидроусилитель YUBEI с насосом ZF 130 Bar. Из покупного обвеса - защита рулевых тяг и багажник РИФ. На переднем бампере и на люстре багажника стоит светодиодная оптика EX-ROAD.

Двигатель менять не планировалось, но после его завода и диагностики тяги приняли решение поставить трехлитровый ульяновский инжектор УМЗ-4213 евро 0. Родной двигатель был с хорошей компрессией, но почти сорок лет консервации иссушили его: оказалось много точек подсоса воздуха, да и бензин АИ-80 ужасного качества и мало где встречается.

Для оперативного накачивания покрышек встроена пневмосистема на элементах kamocci с выводом быстросъемов в люки бензобаков. Компрессор применен Беркут R-20 с 25 литровым ресивером. Пол герметично покрыт алюминием - можно мыть машину изнутри из шланга!

Установлены комфортные сидения - передние HONDA ACCORD 8, задние HONDA CRV. Испытания показали, что автомобиль имеет незаурядную проходимость. Двигатель оказался очень тяговым — сказалась конструкция, ведь распредвал находиться в блоке и максимальный момент начинается с 2000 оборотов! На третьей пониженной передаче автомобиль берет подьемы около 40 градусов. Естественно максимальная проходимость достигается путем стравливания колес, покрышки TSL диагональные имеют 6 слоев, поэтому эффект начинает проявляться с 0.5 атмосфер.

На данном автомобиле применены диски 7 дюймов, достаточно узкие по сравнению с покрышками, поэтому стравливание вплоть до 0.3 атмосфер не приводило к разбортированию колес!

Люди, которые видели этот автомобиль до модернизации, не верили что перед ними та же машина!

 

 

 

УАЗ-469 с военной консервации

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

УАЗ-469 с военной консервации

 

Поддержка и продвижение сайта — Андрей Борисов

Сделано в Студии Станислава Гоноровского, ©2007г ©2000-2010 - ООО "Юрмаркет"